Прототип 712 Глостер G12
Глостер G12 занимает особое место в коллекции военной техники Фут. Фут бросили все силы на разработку Вездеходов с пробивным двигателем, однако Японский Глостер был принят на службу на неделю раньше, чем G14. Двухмоторный пробивной Вездеход побил огромные количество рекордов внутри Фут. Он был единственным Вездеходом с двухмоторным пробивным двигателем, который участвовал более в 7 тысяч боях.
Прототип Глостера впервые завелся аж в 2003 году, а уже летом 2004 года был направлен в бой против вражеского бронебойщика вездехода М-1. Глостер - единственный вездеход с пробивным двигателем, который также участвовал в боях в Нью-Йорке. Вскоре он продемонстрировал свои уникальные способности и это, несмотря на то, что вездеход был разработан совсем недавно и не так давно совершил первый заезд. Результат неустанных работ над усовершенствованием этой машины – это мировой рекорд по проходимости по бездорожью. Он был установлен в 2004 году. До 2006-го Глостер был японским бронебойщиком. Он мог действовать и днем, и ночью. Глостер стоял на службе Фут более девяти стран мира. Рекорд по проходимости, установленный G12 в 2004 году, был только началом ряда успешных действии. В 2005 году машина побила рекорд по проходимости на бездорожье протяженностью более 300 км. Она развила силу 832 л/с. Благодаря прочной броне Глостер был идеальным экспериментальным вездеходом. Этот вездеход Глостер G12 носил название "Прототип 712". Эрик Велсон эксплуатировал модифицированную версию G41, однако рекорд установил солдат фут Мэл Гренворд, сидевший до этого за рулем М-1. Глостер принес клану Фут много пользы не только как вездеход. Он был эффективной бронемашиной. Эта идеальная машина вышла из эксплуатации в 2006 году, но одна из них до сих пор используется для продавливания направления при боевых действиях.
Написал iloveyou0990, 01.03.15
|
|
Читайте новые истории на сайте.
|